Виды мероприятий паблик рилейшнз.

5. Использование печатной рекламы и информационных материалов.

- Публикация официальных ежегодных отчетов о деятельности фирмы.

С одной стороны, во многих странах опубликование данных о результатах финансово-хозяйственной деятельности для некоторых типов предприятий (например, акционерных обществ, банков) является обязательным, что закреплено законом. А с другой - опубликование такой информации в газете или издание более развернутого отчета типографским способом благоприятно сказывается на репутации фирмы.

- Издание фирменного проспекта.

Обычно в таком проспекте отражается история фирмы, ее наиболее значительные достижения. В некоторых случаях он знакомит читателя с организационной структурой фирмы, ее руководителями и тем самым содействует формированию атмосферы открытости и доверия между фирмой и общественностью. Проспекты могут рассылаться в правительственные учреждения, деловым партнерам и др.

- Издание фирменного журнала.

Это одно из наиболее дорогостоящих средств, поскольку требуется обеспечивать высокий уровень как оформления журнала, так и его содержания. Поэтому сам факт издания фирменного журнала говорит о значимости фирмы и ее стабильном финансовом положении.

6. Организация фирмой мероприятий событийного характера.

Мероприятие может быть связано с юбилеем самой организации или "круглым" числом произведенных фирмой товаров, обслуженных клиентов, проведением, дня открытых дверей и т.п.

Помимо многообразия применяемых форм основными чертами паблик рилейшнз как вида маркетинговых коммуникаций являются большая, чем у рекламы в СМИ, неопределенность в измерении эффекта воздействия, а также ориентация на решение широкомасштабных задач, на долговременную перспективу.

Перейти на страницу: 1 2 3 

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.