Потребительская аудитория

Темы главы

• Если болит животик

• Поведение потребителя

• Влияние на вас как на потребителя

• Личностное влияние

• Ключ к эффективной рекламе: понимание аудитории

Цели главы

Ознакомившись с этой главой, вы сможете:

• Понимать различные факторы, вызывающие у потребителей ответную реакцию на рекламу

• Определять концепцию культуры и субкультуры применительно к рекламе и потребителям

• Различать психографию и демографию и объяснять, как рекламодатели их используют

• Определять соотношение таких понятий, как семья, референтная группа, раса и VALS, в практике рекламы

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.