Рекламный бюджет и медиаплан
СТО
Статья - размещение
блок
97
24
1
2328
2 июня
Метро
Статья - размещение
блок
160
24
1
3840
4 июня
Свадьба
Статья - размещение
блок
130
24
1
3120
6 июня
Наружка
Расклейка объявлений
шт.
1
250
4
1000
20 июн, 10 июл, 1 авг, 20 авг
Наружка
Выставление стендов
шт.
0
3
80
0
с 20 июн до 10 сент.
ИТОГО:
253164
Заключение
Основные утверждения, что реклама - важнейший элемент маркетинга, основывается на том, что сфера маркетинга охватывает все стороны современной экономики развитых стран, и при этом любой этап маркетинговой деятельности фирм имеет прямую или косвенную связь с их рекламной деятельностью.
В США, например, расходы на маркетинг составляют 55-60 % от конечной цены товара, т.е. более половины национального продукта - это затраты на рекламу, продвижение, транспортирование, упаковку, торговлю.
Успех рекламы, как элемента маркетингового набора в настоящее время обусловлен двумя обстоятельствами: целенаправленностью и систематическим характером, а также её тесной связью с процессом планирования, разработкой и производством товара, изучением спроса на него, ценообразованием, сбытом.
В рамках единой стратегии маркетинга реклама активно воздействует на производство, которое выпускает и реализует только то, что безусловно найдёт сбыт. А при выходе на рынок ведёт к достижению коммерческих результатов с учётом спроса.
В сло