Анализ ситуации.

Свадебное агентство «комильфо» выходит на рынок с новой услугой проведение свадебных торжеств « от А до Я»

Свадебное агентство «Комильфо» будет, занимается заказами на организацию свадеб любой сложности, начиная от традиционной свадьбы (выкуп невесты, ЗАГС, прогулка на лимузинах, ресторан), до написания индивидуального сценария, включающего в себя выездную регистрацию брака (ресторане, музее, на крыше небоскреба, в бассейне, на берегу реки, на таинственной поляне с эльфами).

По мере появления спроса и получения заказов на проведение и организацию свадеб мы начали изучать рынок и убедились, что в нашем городе сейчас фактически не существует агентства, которое полностью занималось бы организацией и проведением свадьбы от А до Я, работая с клиентом с момента принятия решения о свадьбе. Используя наш опыт мы создали свадебное агентство, специалисты которого консультируют, организовывают, контролируют, берут на себя ответственность и в конечном счете вместе с Вами достигают желаемого результата! Таким образом нашим единственным специализированным направлением стало - ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЕБ.

Агентство приветствует заказы на организацию свадеб любой сложности, начиная от традиционной московской свадьбы (выкуп невесты, ЗАГС, прогулка на лимузинах, ресторан), до написания индивидуального сценария, включающего в себя выездную регистрацию брака (ресторане, музее, на крыше небоскреба, в бассейне, на берегу реки, на таинственной поляне с эльфами).

Создать свадебное агентство, основными целями которого будут являться:

1. Высокий объём продаж.

2. Увеличение доли фирмы на сложившихся рынках по конкретному продукту.

3. Освоение новых рынков.

4. Завоевать хорошую репутацию и имидж у потребителей.

Возможные другие цели:

1. Увеличение роста чистого дохода.

2. Повышение качества выпускаемой продукции.

3. Увеличение доли сервисных и сопутствующих услуг.

4. Анализ стимулирования сбыта;

5. Разработка и выбор стратегии агентства по продвижению продукта «Комильфо» на рынок России;

6. Разработка формализованной процедуры продвижения продукта;

7. В скором времени построение сетевой модели как основы продвижения продукта.

При разработке и внедрении новых товаров целями будут являться:

1. Освоение новых видов продукции.

2. Увеличение объёма выпуска этой продукции.

3. Проникновение на рынок и вытеснение старой продукции.

Таким образом, услуги «Комильфо» рассчитаны на широкий круг потребителей.

Такое разнообразие предлагаемой информации фактически дает новый вид обслуживания более высокого качества, является изюминкой компании и позволяет надеяться на успех предприятия. Этот подход уже практиковался владельцами фирмы и постоянно давал положительный результат в удовлетворении потребности клиентов в интересной для них информации. Предлагается создать новое свадебное агентство, которое будет заниматься организацией и проведением свадебных торжеств от »А» до «Я».

Реализация услуг будет осуществляться по одному направлению:

Продажа услуг других сопутствующих фирм, когда фирма является агентством (при этом необходимо провести маркетинговое исследование, выбрать сопутствующие фирмы, в репутации которого мы должны быть уверены, и организовать рекламную кампанию).

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.