Анализ ситуации.
Свадебное агентство «комильфо» выходит на рынок с новой услугой проведение свадебных торжеств « от А до Я»
Свадебное агентство «Комильфо» будет, занимается заказами на организацию свадеб любой сложности, начиная от традиционной свадьбы (выкуп невесты, ЗАГС, прогулка на лимузинах, ресторан), до написания индивидуального сценария, включающего в себя выездную регистрацию брака (ресторане, музее, на крыше небоскреба, в бассейне, на берегу реки, на таинственной поляне с эльфами).
По мере появления спроса и получения заказов на проведение и организацию свадеб мы начали изучать рынок и убедились, что в нашем городе сейчас фактически не существует агентства, которое полностью занималось бы организацией и проведением свадьбы от А до Я, работая с клиентом с момента принятия решения о свадьбе. Используя наш опыт мы создали свадебное агентство, специалисты которого консультируют, организовывают, контролируют, берут на себя ответственность и в конечном счете вместе с Вами достигают желаемого результата! Таким образом нашим единственным специализированным направлением стало - ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЕБ.
Агентство приветствует заказы на организацию свадеб любой сложности, начиная от традиционной московской свадьбы (выкуп невесты, ЗАГС, прогулка на лимузинах, ресторан), до написания индивидуального сценария, включающего в себя выездную регистрацию брака (ресторане, музее, на крыше небоскреба, в бассейне, на берегу реки, на таинственной поляне с эльфами).
Создать свадебное агентство, основными целями которого будут являться:
1. Высокий объём продаж.
2. Увеличение доли фирмы на сложившихся рынках по конкретному продукту.
3. Освоение новых рынков.
4. Завоевать хорошую репутацию и имидж у потребителей.
Возможные другие цели:
1. Увеличение роста чистого дохода.
2. Повышение качества выпускаемой продукции.
3. Увеличение доли сервисных и сопутствующих услуг.
4. Анализ стимулирования сбыта;
5. Разработка и выбор стратегии агентства по продвижению продукта «Комильфо» на рынок России;
6. Разработка формализованной процедуры продвижения продукта;
7. В скором времени построение сетевой модели как основы продвижения продукта.
При разработке и внедрении новых товаров целями будут являться:
1. Освоение новых видов продукции.
2. Увеличение объёма выпуска этой продукции.
3. Проникновение на рынок и вытеснение старой продукции.
Таким образом, услуги «Комильфо» рассчитаны на широкий круг потребителей.
Такое разнообразие предлагаемой информации фактически дает новый вид обслуживания более высокого качества, является изюминкой компании и позволяет надеяться на успех предприятия. Этот подход уже практиковался владельцами фирмы и постоянно давал положительный результат в удовлетворении потребности клиентов в интересной для них информации. Предлагается создать новое свадебное агентство, которое будет заниматься организацией и проведением свадебных торжеств от »А» до «Я».
Реализация услуг будет осуществляться по одному направлению:
Продажа услуг других сопутствующих фирм, когда фирма является агентством (при этом необходимо провести маркетинговое исследование, выбрать сопутствующие фирмы, в репутации которого мы должны быть уверены, и организовать рекламную кампанию).