Маркетинговое исследование
Таблица 2.2
Сравнительные характеристики телефонов
Свойства |
Samsung SGH C520 |
Nokia 2626 |
1 |
2 |
3 |
Вес, г. Длинна, мм. Ширина, мм. Толщина, мм. Память, Мб. Количество записей в телефонной книге Радио Громкая связь Размер дисплея, пикселей Цвета дисплея Цвета корпуса Цена, руб. |
74 + 84,4 + 45,1 - 18,2 - 0.6 - 500 + Да + Да + 128×160 + 65536 + Белый, красный - 3071 - |
91 - 104 - 43 + 18 + 2 + 300 - Да + Да + 128×128 - 64000 - Красный, голубой, белый + 2250 + |
Из таблицы 2.2 видно, что у рассматриваемого телефона нет больших преимуществ по сравнению с конкурентным.
Далее проведем установление конкурентоспособности товара. /Табл.2.3/
Таблиа 2.3
Выбор рыночной стратегии телефона Samsung SGH C520
Конкурентоспособность |
Перспективы развития продукта | ||
Плохие |
Средние |
Хорошие | |
1 |
2 |
3 |
4 |
Слабая Средняя Высокая |
Быстрый уход с рынка Постепенное свертывание рыночных операций Получение прибыли |
Постепенное свертывание рынка Осторожное продолжение рыночных операций или их наращивание Наращивание или быстрое наращивание рыночных операций |
Удаление позиций или уход с рынка Усиление деятельности на рынке Быстрое наращивание рыночных операций |
Так как конкурентоспособность телефона Samsung SGH C520 на Российском рынке сотовых телефонов средняя, а перспективы развития тоже средние, то больше подойдет рыночная стратегия по продолжению осторожных рыночных операций.