Анализ рекламных слоганов на лексико-семантическом уровне

2) слоганы-суждения:

Autoscout24

Wer scoutet, der findet.

Blaupunkt

Man wird nicht ohne Grund die Nummer 1 in Deutschlands Automobilen.

3) слоганы-презентации:

Dab

Das Bier von Weltruf.

Herforder Pils

Besser kann ein Bier nicht sein.

Junghans

Gute Zeit mit Junghans-Uhren!

Seiko

Es ist Ihre Uhr, die aussagt, wer Sie sind.

65% рассмотренных слоганов, рекламирующих молодежные товары или товары массового спроса с невысокой ценой, представляют собой восклицательные предложения с глаголом в повелительном наклонении:

Schauma Vital-Shampoo

Wäscht Leben ins Haar!

Gmyrek

Setzt der Wurst die Krone auf!

CMA

Fleisch. Koch mit!

Saupiquet

Iss' was besseres!

Для 35% рекламных слоганов рекламодатели использовали повествовательные предложения. Целевую аудиторию данной рекламы составляют высокообразованные люди, которым предлагается технически сложный и дорогой продукт:

Meister Diamantschmuck

Moments forever.

Chopard Happy Sport

Brillant rund um die Uhr.

Niessing

Eine ruhige Uhr in einer unruhigen Zeit.

Rolex GMT-Master

Die 24-Stunden-Uhr für eine 24-Stunden-Welt.

Tissot

Tissot erfüllt Ihren Wunsch nach einer guten Schweizer Uhr!

Schwarzkopf Spezial Shampoos

Weil jedes Haar anders ist!

Из приведенных выше примеров видно, что и немецкий, и русский языки богаты разнообразными средствами и способами создания определенной формы и содержания рекламного слогана.

В рекламе на обоих языках присутствуют одни и те же группы рекламных слоганов: рациональные и эмоциональные слоганы, слоганы, построенные с использованием каламбура, слоганы, содержащие слова со значением сравнения в своей семантике. В русско- и немецкоязычной рекламе встречаются слоганы-советы, слоганы-суждения, слоганы-презентации и используются повествовательные и восклицательные предложения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Можно сказать, что поставленные в начале исследования задачи достигнуты.

Реклама – социокультурный феномен современности. До сих пор у исследователей возникает вопрос, что собственно считать рекламой. По мнению большинства ученных, любой вид рекламы должен удовлетворять четырем основным требованиям: являться оплаченной формой коммуникации, источник его финансирования должен быть известен, распространяться с помощью средств массовой информации, должен быть предназначен определенной группе населения, т.е. являться явлением массовой коммуникации. Классификация рекламы может идти по нескольким основаниям, наибольшие затруднения возникают при классификации рекламы по средствам передачи.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.