Перечень мероприятий по продвижению услуг НПФ «Урал ФД»
Необходимо сделать акцент на работу с целевой аудиторией (подробно целевая аудитория рассмотрена во второй главе данной работы), при чем для каждой целевой аудитории должны проходить «свои» мероприятия и подаваться «своя» информация на «своем» языке.
Таблица №4
Перечень мероприятий по продвижению услуг
№ |
Целевая аудитория |
Мероприятия |
1 |
Существующие клиенты банка «Урал ФД» - физические лица |
- презентации для держателей карт банка «Урал ФД» на предприятиях - прямая адресная рассылка клиентам банка |
2 |
Потенциальные клиенты – физические лица |
- информация на сайте банка и НПФ - информация в офисах банка и НПФ - информация на банкоматах банка - информация на «зарплатных» предприятиях банка - информация через Call-центр банка - образовательные публикации в печатных СМИ - рекламные модули в печатных СМИ - информация на популярных Интернет-порталах Перми - совместные с банком рекламные акции - размещение видеороликов на ТВ |
3 |
Существующие клиенты банка – юридические лица |
- презентации для руководства предприятия - прямая адресная рассылка руководителям предприятий – клиентам банка |
4 |
Потенциальные клиенты – юридические лица |
- информация на сайте банка и НПФ - информация в офисах банка - публикации в деловых СМИ - продажи совместно с департаментом розничного бизнеса банка (новые зарплатные проекты) - продажа услуг через управление по работе с клиентами банка |