Россия – страны Бенилюкса.

[1] См.: МЭиМО. –1995. –№8. –С.50.

[2] См.: Внешняя Торговля.–1995. –№4. –С.3.

[3] См.: Экономическая газета.–1995. –№40. –С.28.

[4] См.: там же

[5] См.: там же

[6] См.: Внешняя торговля.–1996. –№4. –С.8.

[7] См.: МЭиМО.–1995. –№8. –С.51.

[8] См.: Внешняя торговля.–1995. –№4. –С.4.

[9] См.: Внешняя торговля. – 1994. –№1-2. –С.26.

[10] См.: Внешняя торговля. – 1994. –№1-2. –С.26.

[11] См.: Внешняя торговля. – 1994. –№1-2. –С.27.

[12] См.: Внешняя торговля. – 1996. –№1-2. –С.27.

[13] См.: Внешняя торговля. –1995. – №6. –С.11.

[14] См.: Внешняя торговля. –1995. – №6. –С.12.

[15] См.: Внешняя торговля. –1995. – №6. –С.13.

[16] См.: Деловой мир. – 1994. – 12 октября.

[17] См.: Российские вести. – 1994. – 9 февраля.

[18] См.: Внешняя торговля. –1996. –№5. –С.3.

[19] См.: там же.

[20] См.: Внешняя торговля. –1996. –№ 4. –С.13.

[21] См.: Азия и Африка сегодня. – 1994. – №10. – С.15.

[22] См.: Внешняя торговля. – 1995. – №2-3. – С.21.

[23] См.: Внешняя торговля. – 1995. – №7-8. – С.31.

[24] См.: Внешняя торговля. – 1996. –№1-2. –С.26.

[25] Оценка.

[26] См.: Внешняя торговля. – 1995. – №2-3. – С.21.

[27] Экспертная оценка объемов поставок на основании данных 6 месяцев 1994 г. и сложившихся

тенденций в динамике портфеля экспортно-импортных контрактов.

[28] Экспертная оценка объемов поставок за 6 месяцев 1994 г.

[29] См.: Внешняя торговля. –1995. –№4. –С.12.

[30] См.: Россия в цифрах (краткий статистический сборник).–М.: ”Финансы и статистика”, 1996.–С.142.

Перейти на страницу: 1 2 3 

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.