Ямайская валютная система

В целом развитые страны имеют курсы валют, находящиеся в чистом или групповом плавании. Развивающиеся страны обычно фиксируют курс собственной валюты к более сильной валюте или определяют его на базе скользящего паритета (см. таблицу «Режимы валютного курса»).

Таблица "Режимы валютного курса" (1995 г.)

Режим курса валюты

Количество стран

Страны

Фиксированные курсы,

67

в том числе:

К доллару США

23

Аргентина, Сирия, Литва, Ирак, Панама, Туркменистан, Венесуэла, Нигерия, Оман и др.

К французскому франку

14

Африканские страны, входящие в зону франка.

К другим валютам

7

Намибия, Лесото, Свазиленд (ранд ЮАР), Эстония (марка ФРГ), Таджикистан (рубль РФ)

К СДР

4

Ливия, Мьянма, Руанда, Сейшельские острова

К корзине валют

20

Кипр, Исландия, Кувейт, Чехия, Бангладеш, Венгрия, Марокко, Таиланд и др.

Плавающие курсы

98

С учетом заданных параметров

3

Чили, Эвкадор, Никарагуа

Регулируемое плавание

36

Израиль, Турция, Южная Корея, Россия, Китай, Малайзия, Польша, Словения, Сингапур и др.

Свободное плавание

59

США, Италия, Швейцария, Индия, Украина, Канада, Филлипины, Норвегия, Великобритания, Испания, Азербайджан и др.

Смешанное плавание

14

К одной валюте (доллару)

4

Бахрейн, Саудовская Аравия, Катар, Объединенные Арабские Эмираты

К группе валют

10

Страны Европейской валютной системы

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.