Характеристика цен на североамериканском региональном рынке

Табл.2 Объемы экспорта США основных продуктов мягкой древесины (в миллионах долларов)

Бревна $1,002

Пиломатериалы $653

Фанера $167

1981

1,174

575

107

1982

1,068

601

136

1983

1,079

529

87

1984

1,169

492

75

1985

1,137

647

136

1986

1,526

850

179

1987

2,090

1,132

225

1988

2,145

1,391

268

1990

2,137

1,326

303

1991

1,841

1,341

249

1992

1,902

1,347

306

Табл. 3. Основные направления экспорта США продуктов мягкой древесины (в миллионах кубометров и миллионах долларов)

LOGS

Japan

Korea

China

Canada

1992 Volume

9.14

1.84

1.07

1.36

1988-92 Average

10.90

2.62

2.30

1.40

1992 Value

$1.493

$184

$121

$54

1988-92 Average

$1.454

$234

$215

$64

LUMBER

Japan

EC

Maxico

Canada

1992 Volume

3.37

0.94

0.95

0.74

1988-92 Average

2.82

1.00

0.91

0.97

1992 Value

$498

$285

$207

$141

1988-92 Average

$497

$269

$132

$156

PLYWOOD

EC

Mexico

Caribbean

Canada

1992 Volume

0.89

0.18

0.08

0.08

1988-92 Average

0.87

0.06

0.08

0.11

1992 Value

$212

$37

$23

$21

1988-92 Average

$190

$18

$19

$25

SOFTWOOD CHIPS

Japan

Canada

1992 Volume

3.97

0.44

1988-92 Average

5.26

0.24

1992 Value

$184

$12

1988-92 Average

$229

$6

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.