Индустрия туризма и её развитие в современных условиях.

Распределение туристов и доходов

от их пребывания в 1994 году.

Страна

посещения

Принято туристов

(млн. человек)

Доход

(млн. долларов)

Соотношение к 93 г.

(%)

Прибытия

Доход

Весь мир

Европа

Америка

Восточная Азия

Африка

Ближний Восток

Южная Азия

528,4

315,0

108,5

74,4

18,6

7,9

3,7

321,446

153,295

97,405

59,988

5,675

3,672

2,431

3,0 5,1

1,9 0,6

4,05 8,9

7,6 14,0

1,5 -4,0

-4,0 -12,0

7,0 11,2

По замечанию канадских специалистов, функционирование экономик индустриально развитых стран, с одной стороны, делало объективно необходимым укрепление мирохозяйственных связей и рост производственных издержек на предпринимательские перемещения, а, с другой стороны, — создавало работникам материальные возможности для досуговых перемещений, в том числе и за границу.

Качественный рост индустрии туризма в отдельных странах отражён в таблице. Для оценки применяется метод рейтинговых оценок. В качестве параметров взяты как абсолютные (число туристов, размер доходов и трат), так и относительные (доходы и затраты в расчёте на одного туриста, посетившего страну) показатели.

Рейтинг стран по показателям туристского сервиса.

Страна

Принято туристов

Доходы

Затраты

Удельные доходы

Удельные затраты

Итоговый показатель

Австралия

27

15

14

2

3

9

Австрия

6

6

8

22

17

8

Багамы

29

28

29

12

22

29

Бельгия

22

16

11

5

4

7

Бермуды

35

33

32

6

20

31

Бразилия

30

29

23

3

12

20

Великоб-

ритания

8

5

3

15

7

2

Венгрия

5

31

25

35

31

32

Венесуэла

36

35

20

10

20

30

Германия

7

7

2

20

5

3

Гонконг

16

11

20

13

20

17

Греция

11

22

19

33

24

26

Египет

26

26

30

23

28

34

Индия

28

25

20

11

20

23

Ирландия

24

27

18

24

16

25

Испания

3

4

13

27

23

14

Италия

4

3

4

19

14

4

Канада

9

9

6

31

13

12

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.